1 +1 -1
Ирина спросил 7 месяцев назад

Здравствуйте. Папа перенес инсульт в августе 2020 года и ещё у него повышенное АД, прошло уже полгода с момента инсульта . В начале марта  был назначен препарат фезам и пили месяц 2 раза в день по 1 капсуле, самочувствие прекрасное было. Сейчас отменили препарат первый день и уже давление поднимается до 160 ед. Без фезама возвращается повышение ад. Как быть дальше без фезама?

1 ответ
1 +1 -1
Лучший ответ
Администрация CardioNeurology.ru Админ. ответил 7 месяцев назад

Ирина, здравствуйте! Всем пациентам, у которых возникновение инсульта ассоциировано с артериальной гипертензией обязательно назначают гипотензивные препараты (лекарства от давления). Именно эта группа препаратов позволяет значительно снизить риск последующих инсультов, продлить жизнь и, непосредственно, контролировать артериальное давление. Фезам относится к группе нейрометаболических препаратов, он лишь несколько улучшает мозговое кровообращение, но, к сожалению, никак не защищает от следующего инсульта или инфаркта миокарда. Его действие на артериальное давление незначительное и наблюдается лишь у некоторой части больных. Именно поэтому, вашему папе необходимо принимать гипотензивные препараты и добиваться снижения артериального давления именно ими. Это намного эффективнее и безопаснее. После выписки из стационара ему же назначали какие-то препараты кроме фезама?

C уважением, CardioNeurology.ru

Ваш ответ

15 + 8 =