Вопросы / ответыСинусовая тахикардия при приеме доксазозина
0 +1 -1
Олег спросил 1 месяц назад

Здраствуйте.
По назначению врача уролога принимаю каждый вечер по 2 мг доксазозина. У меня выявлена синусовая тахикардия. После начала курса принятия доксазозина участились приступы сердцебиения и суинусовой тахикардии. (Без принятия данногоо препарата (дозсазозина) у меня проблемы с мочеиспусканием.) Что можно предпринять?
Спасибо

1 ответ
0 +1 -1
Admin Админ. ответил 1 месяц назад

Синусовая тахикардия может быть побочным эффектом приема указанного препарата или быть отдельно протекающим заболеванием. Она нуждается в дообследовании: определение уровня гормонов щитовидной железы (ТТГ, Т4 свободный), суточное мониторирование ЭКГ. Кроме того необходимо знать цифры артериального давления. После получения результатов обследования возможно назначение терапии.
C уважением, CardioNeurology.ru

Ваш ответ

9 + 0 =